Новый среднесрочный план управления Yokohama Rubber — Yokohama Transformation 2023

30 сентября, 2021г.

Автомобильная промышленность вступает в эпоху больших перемен, включая тенденции к CASE*1, MaaS*2 и цифровой трансформации (DX).

Yokohama Rubber Co., Ltd. объявила сегодня о своем новом среднесрочном плане управления — Yokohama Transformation 2023 (YX2023), который послужит платформой для роста в течение следующих трех лет, 2021–2023 гг. Новый план является преемником Grand Design 2020 (GD2020), трехлетнего плана, запущенного в 2018 году.

Автомобильная промышленность вступает в эпоху больших перемен, включая тенденции к CASE*1, MaaS*2 и цифровой трансформации (DX). В течение 2023 года Yokohama Rubber будет «углублять» основные сильные стороны существующих предприятий, одновременно «ища» создание новой ценности, отвечающей потребностям, возникающим в эту новую эру больших перемен. Благодаря этому двустороннему подходу Yokohama Rubber «превратится» в корпоративную группу, которая будет способствовать росту в следующем поколении. Реализуя многочисленные инициативы нового плана, Yokohama Rubber стремится достичь рекордной выручки от продаж в размере 700 миллиардов иен и прибыли от бизнеса в размере 70 миллиардов иен в 2023 году. Компания также поставила цели по выручке от продаж в размере 770 миллиардов иен и прибыли от бизнеса в размере 80 миллиардов иен.