Итоги первого этапа кубка GRS 2013

25 июня, 2013г.

Для тех, кто еще не в курсе, 12 мая стало днем появления в Казахстане новой любительской гоночной серии, а именно GRS, что расшифровывается как Gymkhana Racing Series, генеральным спонсором первого этапа которой выступил производитель шин Yokohama

Для тех, кто еще не в курсе, 12 мая стало днем появления в Казахстане новой любительской гоночной серии, а именно GRS, что расшифровывается как Gymkhana Racing Series, генеральным спонсором первого этапа которой выступил производитель шин Yokohama, а организаторами соревнований стали IDrive.kz и Subaru-club.kz
Этап прошел на Специализированной учебной базе Mobilex racing team, что расположена рядом с поселком Комсомол. Участников, как и зрителей, ожидаемо собралось много, что говорит не только об успехе мероприятия, но и о том, что люди изголодались по серьезным спортивным событиям. Стоит отметить, что количество участников было ограничено искусственно.
Изначально планировалось, что гонка будет проходить в формате парных заездов-дуэлей. Однако хозяевам площадки не удалось подготовить вторую ее половину до старта соревнований. Причиной тому стал недавний ремонт покрытия. Учитывая это обстоятельство, формат соревнований изменили, вместо очной дуэли, провели «time attack». Каждому участнику представлялись три попытки, сумма времени двух лучших из них являлась определяющей. Сами заезды проходили в двух классах, все участники были поделены по типу привода: монопривод и полный привод.
Наиболее интересной частью всего соревнования являлось то, что участникам давалась свобода выбора в плане техники пилотирования. Пилоты могли либо ехать строго по траекториям, надеясь выиграть за счет чистой скорости, либо проходить определенные элементы в заносе, сбивая так называемые бонусные клипы, которые уменьшали итоговое время.
Сказать, что заезды были красочными, значит не сказать ничего. Учитывая, что трасса была абсолютно новой первые попытки участников проходили не слишком уверенно, но красочно! Особенно запомнился один из первых заездов белого MMC EVO X, под управлением Дмитрия, который буквально в щепки разнес одну из фигур на трассе, что задало тон многим другим заездам, ведь препятствия, сделанные из ПВХ и картона крушились с завидным постоянством. Особенно в этом деле преуспел пилот MMC EVO VI.
Кстати говоря, участвовали в состязании не только Казахстанцы, но и гости из Кыргызстана, которые, к слову, показали отличный пилотаж, увезя с собой призы и кубки за второе и третье место в моноприводе и второе в полном приводе. Победителями же в обоих классах стали Алматинцы: Гребнев Александр на BMW M3 в моноприводе и Лялин Николай на Subaru Impreza в полном. За свои старания они получили по комплекту покрышек от генерального спонсора.
Не смотря на огромное количество ярких автомобилей на GRS, больше всего внимания к себе привлекали две легендарные хачироку: одна из Бишкека, а вторая из Алматы, которая, к сожалению, пала жертвой технического схода и не смогла продолжить радовать зрителей своими выступлениями.
Ну и подводя итог хотелось бы еще раз поблагодарить команду работавшую над этим этапом, судей, добровольцев, помогавших расставлять сбитые фигуры, и конечно же генерального спонсора соревнований, с торговой маркой Yokohama, официального партнера Prestigio, производителя автомобильных масел Fastroil, а также компанию ArLine с торговой маркой HELL, волонтеров из приюта для животных Белый Бим за отличную энергетику и потрясающее настроение и автомойку "Москва" за предоставленный сертификат!

iDrive.kz